Наши продукты

Aea обеспечивает стабильные поставки видов порошка сложных эфиров тестостерона, мы можем доставлять анаболические стероиды по всему миру, особенно в США и Европу, служба пересылки работает хорошо, и это своего рода доставка внутри страны, очень безопасно. Кроме того, оптовый заказ может поддерживаться по наиболее конкурентоспособной цене.

1 2

Какова роль различных эфиров тестостерона в бодибилдинге?

Тестостерон является естественным стероидным гормоном в организме человека. Гормон тестостерон необходим для физиологического развития мужского организма и имеет несколько других функций, что привело к его использованию в качестве анаболического стероида бодибилдерами и спортсменами.

1. Тестостерон и история бодибилдинга 

Тестостерон является стероидным гормоном в организме человека, и с возрастом уровень тестостерона в организме начинает снижаться. Это снижение сопровождается несколькими побочными эффектами, такими как выпадение волос, потеря мышечной массы и общее снижение умственной и физической выносливости. Стероидный гормон тестостерон имеет решающее значение для них в организме, и именно это осознание привело к использованию экзогенного тестостерона в качестве лечения тестостероном. 

В 1899 году доктор Браун-Секар разработал эликсир жизни для самцов, который был сделан из крови, спермы и тестикулярной жидкости, взятых у собак и морских свинок. Это может показаться странным в свете современных достижений медицины, но еще в 1899 году это было революционным открытием. Доктор Браун-Секар испытал эту смесь на себе, отметив значительное улучшение общего состояния здоровья и выносливости. По мере распространения слухов об успехе доктора Браун-Секварда с эликсиром на основе тестостерона, все больше и больше врачей начали использовать этот эликсир. В конце концов, его прописали более 12,000 XNUMX врачей, что проложило путь к использованию тестостерона. 

В то время как смесь доктора Брауна-Секара была успешной из-за воздействия стероидного гормона тестостерона, реальный синтетический тестостерон не был разработан до 1935 года в Германии. Основное использование этого синтетического тестостерона заключалось в лечении депрессии, и именно для этого он использовался до Олимпийских игр 1954 года. Основная мотивация неправильного использования неизвестна, но именно на Олимпийских играх 1954 года спортсмены начали злоупотреблять тестостероном в качестве анаболического стероида для повышения физической работоспособности. 

Несмотря на то, что неправильное использование синтетического тестостерона началось в 1954 году, оно было ограничено спортсменами до 1980-х годов, когда использование тестостерона в качестве анаболического стероида распространилось и на население в целом. В то время и до недавнего времени тестостерон использовался преимущественно мужчинами, не занимающимися спортом, из-за их внешнего вида, а не из-за их физических возможностей. Население в целом использует тестостерон или стероиды, чтобы увеличить свою мышечную массу и казаться больше и крупнее, чем для достижения высоких результатов в спорте. 

Население в целом заметило значительное улучшение своих физических показателей при приеме экзогенного тестостерона. У них улучшилась мышечная масса, уменьшилась мышечная болезненность после тренировки и в целом улучшился период восстановления. Все эти преимущества привели к более широкому использованию тестостерона в качестве анаболического стероида спортсменами и бодибилдерами.

Более широкое использование экзогенного тестостерона привело к тому, что Конгресс опубликовал Закон об анаболических стероидах 1990 года, в котором анаболические стероиды были определены как отдельный класс наркотиков и включены в список контролируемых веществ.

2. Что такое тестостерон и как он производится?

Тестостерон — это стероидный гормон, который встречается как у мужчин, так и у женщин, причем его уровень выше у мужчин, чем у женщин. Это мужской половой гормон, который отвечает за развитие мужских половых признаков. Вырабатываемый главным образом в яичках, этот стероидный гормон синтезируется из холестерина. Основной источник тестостерона у мужчин и женщин различен, так как женщины чаще всего зависят от надпочечников и периферических тканей для синтеза тестостерона, тогда как у мужчин он в основном синтезируется яичками. 

Синтез тестостерона, стероида из группы андростанов, зависит от холестерина и активности клеток Лейдига в яичках. После синтеза он переносится в крови глобулином, связывающим половые гормоны (ГСПГ), а после использования транспортируется в печень для расщепления на неактивные метаболиты. 

3. Что такое здоровый уровень тестостерона?

Здоровый средний мужчина должен иметь уровень тестостерона в диапазоне от 264 нг/дл до 916 нг/дл. Этот диапазон применим только к не страдающим ожирением мужчинам в возрасте от 19 до 39 лет, а средний уровень тестостерона составляет в среднем 630 нг/дл. Из них только 25 процентов — активный тестостерон, а от 2 до 3 процентов — свободный тестостерон. 

Тестостерон измеряется с использованием модифицированного метода Вермюлена, при котором измеряется только тот тестостерон, который связан с ГСПГ. Он также измеряет тестостерон, который слабо связан с альбумином в кровотоке, но не измеряет свободный тестостерон.

Важно отметить, что этот эталонный диапазон уровней тестостерона долгое время оспаривался врачами, причем основные жалобы были связаны с нижней границей диапазона. Врачи считают, что 294 нг/дл слишком мало и относится к гипогонадизму или низкому уровню тестостерона, а не к нормальному значению. Вместо этого они предлагают использовать 350 нг/дл в качестве нижнего порогового значения, чтобы сделать референтный диапазон более точным. Однако это не общепринятое пороговое значение, и официальное пороговое значение все еще остается на уровне 294 нг/дл, хотя некоторые частные больницы могут рассматривать 350 нг/дл в качестве своего порогового значения. 

Еще один аспект, который следует учитывать при проверке уровня тестостерона, заключается в том, что стероидный гормон подвержен колебаниям в течение дня, а это означает, что очень вероятно, что значения, измеренные утром, будут значительно отличаться от значений, измеренных вечером. Утренние значения намного выше, так как уровень тестостерона снижается в течение дня. 

Уровень тестостерона также зависит от высвобождения гонадотропин-рилизинг-гормона (ГнРГ), который высвобождается ритмично, в среднем каждые пару часов. Это можно объяснить колебаниями уровня тестостерона в течение дня.

Our Products

Aea provides kinds of testosterone esters powder with stable supply, we can ship anabolic steroid raws to all over the world, especially to the USA, and Europe, the remail service works well and it is kind of domestic delivery, very safe. In Addition, the bulk order can be supported with the most competitive price.

1 2

What Is The Role Of Different Testosterone Esters In Bodybuilding?

Testosterone is a naturally-occurring steroid hormone in the human body. The testosterone hormone is required for the physiological development of the male body and has several other functions, that have resulted in its use as an anabolic steroid by bodybuilders and athletes.

1. Testosterone And Bodybuilding History 

Testosterone is a steroid hormone in the human body and with age, the testosterone level in the body begins to decline. This decline is accompanied by several side effects, such as hair loss, loss of muscle mass, and an overall decrease in mental and physical stamina. Testosterone steroid hormone is crucial for these in the body, and that realization is exactly what led to the use of exogenous testosterone as a testosterone treatment in the first place. 

In 1899, Dr. Brown-Sequard developed an Elixir of Life for males which was made of blood, semen, and testicular fluid that had been taken from dogs and guinea pigs. This may seem weird in light of today’s medical advancements but back in 1899, this was a groundbreaking discovery. Dr. Brown-Sequard tested this concoction on himself, noting a significant improvement in his overall health and stamina. As the word of Dr. Brown-Sequard’s success with animal testosterone-based elixir spread, more and more physicians began using the elixir. Eventually, it was prescribed by over 12,000 physicians, hence, paving the way for testosterone use. 

While Dr. Brown-Sequard’s concoction was successful due to the effects of testosterone steroid hormone, actual synthetic testosterone wasn’t developed till 1935, in Germany. The main use of this synthetic testosterone was to treat depression and that is what it was used for, till the 1954 Olympics. The main motivation for the misuse isn’t known but it was at the 1954 Olympics that athletes began to abuse testosterone as an anabolic steroid, for better physical performance. 

Even though the misuse of synthetic testosterone began in 1954, it was limited to athletes till the 1980s when the use of testosterone as an anabolic steroid spread to the general population as well. At this time, and till recently, the use of testosterone was predominantly by male non-athletes for their appearance, rather than their physical performance. The general population uses testosterone or steroids to improve their muscle mass, and appear bulkier and bigger rather than to perform well in sports. 

The general population noticed a significant improvement in their physical performance with exogenous testosterone. They experienced improved lean muscle mass, with decreased muscle soreness post-workout and an overall improved recovery period. All of these benefits led to the increased use of testosterone as an anabolic steroid by athletes and bodybuilders.

The increased use of exogenous testosterone resulted in Congress publishing the Anabolic Steroid Act of 1990 which identified anabolic steroids as a drug class of their own and included them in the list of controlled substances

2. What Is Testosterone And How Is It Produced?

Testosterone is a steroid hormone that is found in both, men and women with higher levels in men, rather than women. It is a male sex hormone that is responsible for the development of male sex characteristics. Produced primarily in the testes, this steroid hormone is synthesized from cholesterol. The main source of testosterone in males and females is different as females most often depend on adrenal glands and peripheral tissue for testosterone synthesis whereas it is primarily synthesized by testes in men. 

The synthesis of testosterone, a steroid from the androstane group, depends on cholesterol and the activity of Leydig cells in the testes. Once synthesized, it is carried in the blood by sex-hormone-binding globulin (SHBG) and after it has been used, it is transported to the liver to be broken down into its inactive metabolites. 

3. What Are Healthy Testosterone Levels?

A healthy average male should have testosterone levels in the range of 264 ng/dl to 916 ng/dl. This range is only applicable to non-obese males in the age range of 19 to 39 years, and the mean testosterone levels average at 630 ng/dl. Out of this, only 25 percent is actually active testosterone and around 2 percent to 3 percent is free testosterone. 

Testosterone is measured using the modified Vermeulen method, where only the testosterone that is bound to SHBG is measured. It also measures the testosterone that is weakly bound to albumin in the bloodstream but it does not measure free testosterone.

It is important to note that this reference range of testosterone levels has been long disputed by physicians, with the main complaints being with the lower end of the range. Physicians believe that 294 ng/dl is too low and refers to hypogonadism or low testosterone levels, rather than being a normal value. Instead, they propose the use of 350 ng/dl as the lower cut-off value to make the reference range more accurate. However, this is not a widely accepted cut-off value and the official cut-off yet remains at 294 ng/dl although some private hospitals may consider 350 ng/dl as their cut-off. 

Another aspect to consider in checking the testosterone levels is that the steroid hormone undergoes fluctuations throughout the day, meaning that it is very likely that the values measured in the morning are going to be significantly different than the values measured in the evening. The values in the morning are much higher as the levels of testosterone decrease throughout the day. 

Testosterone levels are also dependent on the release of gonadotropin-releasing hormone (GnRH) which itself is released rhythmically, on average, every couple of hours. This can be credited with the fluctuation in testosterone levels throughout the day.